Чем привлекают покупателей строительные супермаркеты?

Сегодня, чтобы купить стройматериалы, не нужно прилагать много усилий. Все, что необходимо, продается на строительном рынке или в специализированных супермаркетах: лакокрасочные и отделочные материалы, краска для стен и многое другое. Выбор, который предлагают строительные магазины, поистине поражает. На полках и прилавках ожидают своих покупателей строительные материалы как импортного, так и отечественного производства.

Но поскольку магазинов с однотипным набором товаров для строительства и ремонта очень много, каждому супермаркету приходится прилагать усилия для того, чтобы привлечь внимание покупателей. Ведь довольно сложно заставить покупателя приобрести люстры и светильники или сантехнику в каком-то определенном месте, если магазины сантехники встречаются на каждом шагу. Если вам нужна сантехника, Москва поразит вас огромным выбором, и вы скорее всего отправитесь в самый ближайший магазин.

Учитывая это, все мебельные магазины и любой магазин отделочных материалов предпринимают различные рекламные ходы для того, чтобы привлечь покупателей. Одним из наиболее эффективных рекламных мероприятий является проведение сезонных акций и распродаж. К примеру, ОБИ магазин каждый квартал предлагает своим покупателям приятные скидки на напольные покрытия и все для ремонта. Чтобы информировать потребителей о проводимых акциях, крупные строительные магазины выпускают еженедельные каталоги, такие как каталог Леруа. В них содержится полезная информация о предлагаемом в магазине ассортименте, а также о проводимых акциях. Таким образом, покупатели получают прекрасную возможность воспользоваться приятными скидками и приобрести все необходимое для того, чтобы выстроить свой дом или оформить интерьер в соответствии с последними модными тенденциями в дизайне.

Помимо акций, строительные магазины привлекают покупателей скидками. Получить скидку на все группы товаров может каждый покупатель, который станет участником дисконтного клуба. Получить такое преимущество совсем несложно, достаточно сделать единоразовую покупку на определенную сумму и получить специальную дисконтную карточку, которая станет подтверждением особых привилегий.

Благодаря таким маркетинговым ходам строительные супермаркеты привлекают к своим товарам интерес все более широкой потребительской аудитории.

Мирослава Лин специально для сайта Идеи для вашего дома

© 2011 — 2016, Идеи для дома. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru